Деятельность

Исследования телевизионной аудитории

Основная цель исследования телевизионной аудитории – это создание и предоставление стандартизированной валюты на телевизионном рынке Украины.

Панелью называют группу людей, выбраных для исследования. Суть панельного исследования состоит в том, чтобы непрерывно получать на протяжении определенного периода времени информацию от каждого участника панели. Информация собирается каждую секунду. Домохозяйства, которые принимают участие в исследовании, выбирают по специальной методике.

Благодаря тому, что избранные домохозяйства по своим социально-демографическим и техническим (тип принятия телесигнала, телевизионное оборудование) характеристикам воссоздают структуру населения Украины, они формируют развернутую картину телепросмотра всеми зрителями страны.

С 2014 года Индустриальный Телевизионный Комитет (ИТК) предоставляет рынку данные исследования телевизионной аудитории (ТВ панель), которое по заказу ИТК готовят исследовательские компании Nielsen и Коммуникационный Альянс. Договор с Nielsen был заключен на 5 лет. Телевизионная панель базируется на общенациональной выборке (за исключением АР Крым и г.Севастополь с 01.04.2014)из 2840  домохозяйств,  из которых 1900 домохозяйств расположены в городах с населением более 50 тыс. человек и 940 домохозяйств в городах с населением менее 50 тыс. человек и селах.

Детальная информация о телевизионной панели в Украине доступна на официальном сайте http://tampanel.com.ua/