Об ИТК

Партнеры

photo

Национальный Совет по вопросам телевидения и радиовещания

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания - конституционный, постоянно действующий коллегиальный орган, цель которого заключается в надзоре за соблюдением законов Украины в сфере телерадиовещания, а также в осуществлении регуляторных полномочий, предусмотренных этими законами.

http://www.nrada.gov.ua/
photo

Nielsen

Nielsen - ведущая американская публичная социологическая маркетинговая компания.

Nielsen проводит маркетинговые исследования, направленные на выяснение предпочтений потребителей различных товаров, продуктов и услуг.

http://www.nielsen.com/ua/uk.html
photo

International Joint Industry Committees (I-JIC)

Международная Ассоциация Объединенных Индустриальных Комитетов (I-JIC) включає организации Объединенного промышленного комитета, которые принимают участие в измерениях и исследованиях медиа-аудитории, либо привлечены к проведению аудита измерений медиа аудитории.

http://www.i-jic.org/
photo

European Media Research Organisations (EMRO)

Европейская Ассоциация во вопросам медиа исследований - это зарегистрированное объединение, членами EMRO являются представители организаций, которые проводят измерения медиа аудиторий на национальном уровне.

Основная цель EMRO содействие поддержание и расширение контактов между представителями национальных организаций, а также стимулировать дисскусию для развития сферы медиа исследований. 
Основная цель EMRO - поддержание и расширение контактов между представителями национальных организаций, а также стимулирование дисскусии для развития сферы медиа исследований. 

http://www.emro.org/
photo

National Association of Broadcasters

National Association of Broadcasters (NAB) — Национальная Ассоциация телерадиовещателей, США.

NAB представляет и защищает интересы Американских теле- и радио- вещателей, и субъектов других вещательных сетей перед Конгрессом, Федеральной комиссией по вопросам связи, и в судах.

http://www.nab.org/
photo

European Advertising Standarts Alliance

Европейский Альянс Стандартов Рекламы (EASA) - некоммерческое объединение органов саморегулирования рекламы Европейских стран, целью которого является продвижение и поддержка саморегулирования рекламы в Европе, координация рассмотрения трансграничных обращений, обеспечение информацией и исследованиями по саморегулированию рекламы.

http://www.easa-alliance.org/
photo

Association of Commercial Television in Europe

 

Ассоциация коммерческого телевидения в Европе (ACT) - торговая ассоциация, представляющая интересы коммерческих телевещателей в Европе.
АКТ представляет интересы коммерческого сектора вещания к институтам ЕС и международных органов.

 

Ассоциация коммерческого телевидения в Европе (ACT) - торговая ассоциация, представляющая интересы коммерческих телевещателей в Европе, в частности во взаимоотношениях с институциями Европейского Союза и другими международными органами.

http://www.acte.be/
photo

Council of Europe

Council of Europe (Совет Европы) насчитывает 47 стран-членов, которые подписали Европейскую конвенцию по правам человека, и охватывает практически всю территорию Европы.

Деятельность СЕ направлена на защиту прав человека, утверждение демократии и верховенство закона.

В Украине официальное представительство (Офис) Совета Европы действует с 2006 года.

http://www.coe.int/
photo

GfK Ukraine

GfK Ukraine — одна из ведущих компаний, которая предоставляет полный спектр услуг по проведению маркетинговых исследований в Украине, Белоруссии и Молдове.

http://www.gfk.com/uk-ua/
photo

Коммуникационный Альянс

Коммуникационный Альянс – компания, которая проводит  мультимедийный мониторинг телевизионного пространства, радио, прессы и внешней рекламы в Украине.

http://
Конференція «Медіаправо» - фахова конференція, метою як