Об ИТК
Партнеры
Инициатива «Чистое небо»
Инициатива «Чистое небо» создана летом 2013 года с целью развития в уанете легального аудио-визуального продукта и борьбы с сайтами, распространяющими в сети контент с нарушением права интеллектуальной собственности. Ее учредителями стали четыре крупнейшие медиагруппы Украины - «1 + 1 Медиа», StarLightMedia, «Медиа Группа Украина» и Inter Media Group.
http://legalcontentua.org/uk/Комитет Верховного Совета Украины по вопросам гуманитарной и информационной политики
Организация занимается:
культурно-просветительской деятельностью;
культурно-художественной деятельностью;
медийной индустрией, национальной киноиндустрией;
аудиовизуальными рынками;
рекламной деятельностью;
http://kompkd.rada.gov.ua/Украинская Медиа Лига
Способствует развитию общества активных, сознательных и ответственных граждан путем поддержки общественных инициатив; развития медийной и информационной и смежных отраслей; проводит незаангажированную правовую экспертизу; осуществляет разработку и осуществление качественного законодательства; образование; защищает свободу слова и основополагающие права человека; занимается развитием культуры
http://https://medialeague.com.uaНациональный Совет по вопросам телевидения и радиовещания
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания - конституционный, постоянно действующий коллегиальный орган, цель которого заключается в надзоре за соблюдением законов Украины в сфере телерадиовещания, а также в осуществлении регуляторных полномочий, предусмотренных этими законами.
http://www.nrada.gov.ua/Nielsen
Nielsen - ведущая американская публичная социологическая маркетинговая компания.
Nielsen проводит маркетинговые исследования, направленные на выяснение предпочтений потребителей различных товаров, продуктов и услуг.
http://www.nielsen.com/ua/uk.htmlInternational Joint Industry Committees (I-JIC)
Международная Ассоциация Объединенных Индустриальных Комитетов (I-JIC) включає организации Объединенного промышленного комитета, которые принимают участие в измерениях и исследованиях медиа-аудитории, либо привлечены к проведению аудита измерений медиа аудитории.
http://www.i-jic.org/European Media Research Organisations (EMRO)
Европейская Ассоциация во вопросам медиа исследований - это зарегистрированное объединение, членами EMRO являются представители организаций, которые проводят измерения медиа аудиторий на национальном уровне.
Основная цель EMRO - поддержание и расширение контактов между представителями национальных организаций, а также стимулирование дисскусии для развития сферы медиа исследований.
http://www.emro.org/
National Association of Broadcasters
National Association of Broadcasters (NAB) — Национальная Ассоциация телерадиовещателей, США.
NAB представляет и защищает интересы Американских теле- и радио- вещателей, и субъектов других вещательных сетей перед Конгрессом, Федеральной комиссией по вопросам связи, и в судах.
http://www.nab.org/European Advertising Standarts Alliance
Европейский Альянс Стандартов Рекламы (EASA) - некоммерческое объединение органов саморегулирования рекламы Европейских стран, целью которого является продвижение и поддержка саморегулирования рекламы в Европе, координация рассмотрения трансграничных обращений, обеспечение информацией и исследованиями по саморегулированию рекламы.
http://www.easa-alliance.org/